Мы продолжаем цикл статей, посвященных системе Lotsia ERP, начатый в одном из предыдущих номеров журнала. Сегодняшняя статья будет посвящена работе склада. О том, какие проблемы возникают в работе склада, почему они возникают, и как они решаются с помощью системы Lotsia ERP.
Склад есть в любой производственной компании. От оптимальной работы этого подразделения зависит очень многое: как работа других подразделений компании, так и имидж фирмы в глазах клиентов, ведь не секрет, что зачастую клиент, прождав на складе два часа может узнать, что товара на складе нет или «не могут найти», хотя у него на руках имеются документы на отгрузку.
И если подобные ситуации происходят внутри компании, при получении материалов по лимитно-заборной карте, то это еще не так страшно. При отгрузке же продукции покупателю такие случаи клиентов не добавляют. Известно немало случаев отказа от сотрудничества по причине неудовлетворительной работы склада. Учитывая весьма острую конкуренцию на рынке, ясно, что борьба за клиента – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Но сегодня многие фирмы не могут обеспечить прозрачность информации внутри компании, что может приводить к самым печальным последствиям: никто в компании не знает реальной ситуации по запасам товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ). И радость клиента по поводу оперативной работы отдела продаж по выписке счетов и приему денег перерастает в раздражение, когда выясняется, что заказы перепутаны, сроки сорваны, а его заказ «по ошибке» отгружен кому-то другому.