Цель данной статьи – дать общее представление о системе управления предприятием Lotsia ERP.
Более подробное рассмотрение ее возможностей будет проведено в последующих публикациях. Материал является продолжением цикла статей, посвященных программным продуктам автоматизации деятельности предприятий компании «Лоция Софт».
Речь идет о системах Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS и LS Flow), и Lotsia ERP («Координатор»).Они позволяют автоматизировать документооборот компании, архив офисной и технической документации, управление составом изделия и проекта, снабжение, складирование, производство, сбыт, послепродажное сопровождение изделий и многие другие необходимые функции. Кроме того, они позволяют организовать обмен данными друг с другом и с другими системами, установленными на предприятии: с бухгалтерскими и кадровыми программами, системами САПР, АСУТП, технологической подготовки производства и т.п.