Lotsia ERP («Координатор»): Комплексная система автоматизации предприятия Структура модулей Lotsia ERP

  • Комплексная система автоматизации предприятия, а именно: склада,  производства, торговой деятельности, бухгалтерии, кадров, оперативного и управленческого учета, анализа деятельности предприятия, взаимодействия с
    поставщиками и клиентами, управления ресурсами, планирования и прогнозирования, бюджетирования.
  • Lotsia ERP – составная часть системы Lotsia PLM, которая позволяет организовать информационное пространство компании, поддержку практически всех подразделений компании единой линейкой программных продуктов.
    Поддержка территориально-распределенных схем работы предприятия, автоматизация крупных холдинговых структур с различными видами деятельности.
  • Использование при разработке программ мировых лидеров и современная технология «клиент-сервер» позволяют обеспечить быстрый доступ к информации и ее надежное хранение в системах с большим числом пользователей.
  • Многолетний опыт практической работы системы у наших клиентов в различных отраслях.
  • Постоянное развитие системы позволяет нашим клиентам уверенно смотреть в будущее.

Основные возможности Lotsia ERP Фрагмент меню системы Lotsia ERP

  • Возможность автоматизации предприятий различных типов деятельности, в
    том числе торговых, производственных, проектных.
  • Возможность работы в едином информационном пространстве промышленных предприятий, многопрофильных холдингов и торговых домов с разнородной номенклатурой продукции  и товаров (машиностроение, приборостроение,
    сантехника, одежда, продукты, электроника, мебель, стройматериалы и т. д.).
  • Поддержка различных типов производства и нескольких видов торговли (сбыта): под заказ, комиссия, реализация, мелкий опт, крупный опт и т. д.
  • Работа от нескольких юридических лиц в рамках одной базы данных.
  • Оперативное получение аналитических отчетов как по одному складу, цеху, так и по организации в целом, включая получение консолидированного баланса организации.
  • Встроенный генератор выходных форм и отчетов для представления данных в требуемом  виде и создания аналитических отчетов по требованию руководства.
  • Возможность программирования и изменения интерфейса, а также самостоятельной настройки системы.
  • Поддержка выгрузки документов (данных) в шаблоны офисных приложений для дальнейшей обработки или передачи внешним потребителям (инвесторам, акционерам…).
  • Поддержка единых централизованных справочников в масштабах организации, что существенно облегчает учет, анализ и администрирование распределенной системы.
  • Гибкое вертикальное и горизонтальное распределение прав доступа к данным, отчетам и функциям для пользователей системы.
  • Поддержка интенсивного обмена между складами, что позволяет реализовать эффективный сбыт, при этом гарантирован строгий контроль движения товаров и материалов – накладная не может пропасть при передаче на другой склад и ее состояние находится под постоянным контролем.
  • Взаимодействие с системой Lotsia PDM PLUS, которая позволяет автоматизировать технический, офисный и бизнес-документооборот в рамках единого решения.

Подсистемы

  • Бухгалтерия
  • Кадры
  • Бюджетирование и финансовое планирование,
  • Аналитика
  • Учёт договоров
  • Производство
  • Снабжение (заказ товаров и материалов у поставщиков)
  • Склад (приход, перемещения, инвентаризация, комплектация…)
  • Торговля (сбыт) – back-office; розница – front-office
  • Администрирование и настройка
  • Транспорт между подсистемами и филиалами
  • Взаимодействие с Lotsia PDM PLUS

 Оборудование

  • Поддержка интеллектуальных (POS-терминалов) и различных фискальных регистраторов.
  • Поддержка сканеров штриховых кодов и терминалов сбора данных.
  • Работа с принтерами печати штриховых этикеток.
  • Взаимодействие с электронными весами.
  • Работа со считывателями магнитных карт.
  • Возможность подключения новых видов оборудования.

Реализация

  • Поддержка наиболее распространенных сетевых операционных систем (MS Windows
    2003/2008/XP/7/8/10, Novell NetWare, Linux, UNIX),  легкая переносимость.
  • Система реализована на основе современной технологии  «клиент-сервер», что обеспечивает высокую защищенность данных от несанкционированного доступа,  физическую и логическую сохранность данных и одновременную
    работу большого числа пользователей при сохранении скорости работы.
  • Постоянное развитие программного комплекса в связи с изменениями законодательства и готовность к диалогу с клиентами по доработкам системы.

Отличительные особенности предлагаемого решения

  • Ориентация на реальные потребности заказчика
  • Полная поддержка русского языка и отечественных стандартов (при учете требований международных стандартов)
  • Поддержка текущего законодательства
  • Доработка системы под требования заказчика
  • Понимание специфики работы отечественных предприятий (учет реальных схем работы, реальные цены, гибкие схемы оплаты)
  • Наличие партнеров и технической поддержки в регионах
  • Низкая стоимость внедрения и владения
  • Наращивание необходимого функционала

Взаимодействие модулей при использовании Lotsia ERP

 Преимущества системы Lotsia ERP 

  • Переносимость и гибкость
  • Реальная масштабируемость
  • Открытость
  • Конкурентная цена
  • Постоянное динамичное развитие системы
  • Надежность системы и поставщика решения
  • Большой опыт практических внедрений
  • Передовые технологии разработки
  • Возможность самостоятельной настройки

 

Lotsia ERP – что получаем?

  • Повышение конкурентоспособности предприятия
  • Рост управляемости, полный учёт и планирование всех ресурсов предприятия
  • Снижение непроизводительных потерь времени
  • Снижение себестоимости продукции
  • Высвобождение ресурсов
  • Привлечение инвестиций
  • Повышение грамотности персонала
Аналитика в Lotsia ERP



Система Lotsia ERP внедрена во многих отраслях и неоднократно доказала на практике свою эффективность на предприятиях различного профиля.

Скачать информационную листовку по решению Lotsia ERP в формате Abode PDF.

Другие информационные материалы по Lotsia ERP .

 

 

Новые возможности программного обеспечения Lotsia ERP 5.65

В программном обеспечении Lotsia ERP 5.65, входящем в интегрированное решение Lotsia PLM, появились новые возможности.

В частности, в системе Lotsia ERP было реализовано большое количество новых функций, которые были связаны как с изменениями законодательства, так и с новыми реалиями нашей жизни. В связи с пандемией коронавируса в кадровом и бухгалтерском блоке был реализован функционал по расчету взносов и льгот с учетом законодательных изменений по пандемии. Добавлен ряд отчетных форм по коронавирусу и реализовано взаимодействие с фондами и ФНС в этой части.

Интеграция системы управления предприятием Lotsia ERP и системы лояльности SailPlay

14.06.2018

В рамках расширения взаимодействия с внешними специализированными системами была реализована интеграция блока розничной торговли системы Lotsia ERP и системы лояльности SailPlay.

Успешно проведены опытная и промышленная эксплуатация решения.

Полученные результаты показали, что связка двух систем позволяет повысить эффективность работы в части проведения различных рекламных акций и оценки их результатов, создания бонусных программ, отслеживания активности клиентов по группам, ведения и выпуска дисконтных карт различных категорий и поддержки других маркетинговых мероприятий.

Новая версия системы управления предприятием Lotsia ERP 5.30

Вышла новая версия системы управления предприятием Lotsia ERP 5.30. За прошедшее время в программный комплекс были внесены существенные изменения, которые затронули различные блоки программы.

Кроме традиционных изменений, отслеживающих изменения законодательства, в бухгалтерском модуле добавлено более сотни новых функций, которые облегчают администрирование программы, расширяют ее возможности и повышают удобство использования.
Ниже мы кратко остановимся на наиболее значимых доработках.

Новые возможности торгового, бухгалтерского и кадрового блоков Lotsia ERP

В июне 2010 года торговый блок системы Lotsia ERP ("Координатор") дополнен функцией автоматического создания накладной на внутреннее перемещение на основании поставки. Теперь нет необходимости использовать буфер обмена и копировать позиции поставки вручную, что позволяет ускорить прохождение типовых логистических операций. Накладная на внутреннее перемещение формируется на все количество товара в поставке.

Дополнительно, при вызове функции в системе предусмотрен отчет, позволяющий контролировать остатки товара перемещаемого со склада, для случаев, когда количество товара на складе, на момент создания накладной, стало меньше количества товара по поставке.

Новые возможности системы Lotsia ERP по работе с некондиционной продукцией

В мае 2010 года вышла очередная версия 5.18 системы Lotsia ERP («Координатор»). Наиболее значительным функциональным блоком, появившимся в данной версии, стал блок учёта работы с некондиционной продукцией или товаром (далее – НКТ).

Работа с НКТ была возможна в системе Lotsia ERP и раньше, но НКТ не был выделен в отдельный контур, то есть, обращался (обрабатывался) вместе с обычным товаром, что могло создавать неудобство и путаницу при его учёте и обработке. Сейчас в системе появился отдельный функциональный контур, который позволяет полностью разделить учёт НКТ на всех этапах его жизненного цикла: от появления до вывода из системы (уценённой продажи, утилизации, возврата и т.д.).