Lotsia ERP («Координатор»): комплексная система автоматизации предприятия Структура модулей Lotsia ERP

  • Комплексная система автоматизации предприятия, а именно: склада,  производства, торговой деятельности, бухгалтерии, кадров, оперативного и управленческого учета, анализа деятельности предприятия, взаимодействия с
    поставщиками и клиентами, управления ресурсами, планирования и прогнозирования, бюджетирования.
  • Lotsia ERP – составная часть системы Lotsia PLM, которая позволяет организовать информационное пространство компании, поддержку практически всех подразделений компании единой линейкой программных продуктов.
    Поддержка территориально-распределенных схем работы предприятия, автоматизация крупных холдинговых структур с различными видами деятельности.
  • Использование при разработке программ мировых лидеров и современная технология «клиент-сервер» позволяют обеспечить быстрый доступ к информации и ее надежное хранение в системах с большим числом пользователей.
  • Многолетний опыт практической работы системы у наших клиентов в различных отраслях.
  • Постоянное развитие системы позволяет нашим клиентам уверенно смотреть в будущее.

Основные возможности Lotsia ERP Фрагмент меню системы Lotsia ERP

  • Возможность автоматизации предприятий различных типов деятельности, в
    том числе торговых, производственных, проектных.
  • Возможность работы в едином информационном пространстве промышленных предприятий, многопрофильных холдингов и торговых домов с разнородной номенклатурой продукции  и товаров (машиностроение, приборостроение,
    сантехника, одежда, продукты, электроника, мебель, стройматериалы и т. д.).
  • Поддержка различных типов производства и нескольких видов торговли (сбыта): под заказ, комиссия, реализация, мелкий опт, крупный опт и т. д.
  • Работа от нескольких юридических лиц в рамках одной базы данных.
  • Оперативное получение аналитических отчетов как по одному складу, цеху, так и по организации в целом, включая получение консолидированного баланса организации.
  • Встроенный генератор выходных форм и отчетов для представления данных в требуемом  виде и создания аналитических отчетов по требованию руководства.
  • Возможность программирования и изменения интерфейса, а также самостоятельной настройки системы.
  • Поддержка выгрузки документов (данных) в шаблоны офисных приложений для дальнейшей обработки или передачи внешним потребителям (инвесторам, акционерам…).
  • Поддержка единых централизованных справочников в масштабах организации, что существенно облегчает учет, анализ и администрирование распределенной системы.
  • Гибкое вертикальное и горизонтальное распределение прав доступа к данным, отчетам и функциям для пользователей системы.
  • Поддержка интенсивного обмена между складами, что позволяет реализовать эффективный сбыт, при этом гарантирован строгий контроль движения товаров и материалов – накладная не может пропасть при передаче на другой склад и ее состояние находится под постоянным контролем.
  • Взаимодействие с системой Lotsia PDM PLUS, которая позволяет автоматизировать технический, офисный и бизнес-документооборот в рамках единого решения.

Подсистемы

  • Бухгалтерия
  • Кадры
  • Бюджетирование и финансовое планирование,
  • Аналитика
  • Учёт договоров
  • Производство
  • Снабжение (заказ товаров и материалов у поставщиков)
  • Склад (приход, перемещения, инвентаризация, комплектация…)
  • Торговля (сбыт) – back-office; розница – front-office
  • Администрирование и настройка
  • Транспорт между подсистемами и филиалами
  • Взаимодействие с Lotsia PDM PLUS

 Оборудование

  • Поддержка интеллектуальных (POS-терминалов) и различных фискальных регистраторов.
  • Поддержка сканеров штриховых кодов и терминалов сбора данных.
  • Работа с принтерами печати штриховых этикеток.
  • Взаимодействие с электронными весами.
  • Работа со считывателями магнитных карт.
  • Возможность подключения новых видов оборудования.

Реализация

  • Поддержка наиболее распространенных сетевых операционных систем (MS Windows
    2003/2008/XP/7/8/10/11, Novell NetWare, Linux, UNIX),  легкая переносимость.
  • Система реализована на основе современной технологии  «клиент-сервер», что обеспечивает высокую защищенность данных от несанкционированного доступа,  физическую и логическую сохранность данных и одновременную
    работу большого числа пользователей при сохранении скорости работы.
  • Постоянное развитие программного комплекса в связи с изменениями законодательства и готовность к диалогу с клиентами по доработкам системы.

Отличительные особенности предлагаемого решения

  • Ориентация на реальные потребности заказчика
  • Полная поддержка русского языка и отечественных стандартов (при учете требований международных стандартов)
  • Поддержка текущего законодательства
  • Доработка системы под требования заказчика
  • Понимание специфики работы отечественных предприятий (учет реальных схем работы, реальные цены, гибкие схемы оплаты)
  • Наличие партнеров и технической поддержки в регионах
  • Низкая стоимость внедрения и владения
  • Наращивание необходимого функционала

Взаимодействие модулей при использовании Lotsia ERP

 Преимущества системы Lotsia ERP 

  • Переносимость и гибкость
  • Реальная масштабируемость
  • Открытость
  • Конкурентная цена
  • Постоянное динамичное развитие системы
  • Надежность системы и поставщика решения
  • Большой опыт практических внедрений
  • Передовые технологии разработки
  • Возможность самостоятельной настройки

 

Lotsia ERP – что получаем?

  • Повышение конкурентоспособности предприятия
  • Рост управляемости, полный учёт и планирование всех ресурсов предприятия
  • Снижение непроизводительных потерь времени
  • Снижение себестоимости продукции
  • Высвобождение ресурсов
  • Привлечение инвестиций
  • Повышение грамотности персонала
Аналитика в Lotsia ERP



Система Lotsia ERP внедрена во многих отраслях и неоднократно доказала на практике свою эффективность на предприятиях различного профиля.

Скачать информационную листовку по решению Lotsia ERP в формате Abode PDF.

Другие информационные материалы по Lotsia ERP .

 

 

Lotsia ERP: Подсистема «Аналитика»

Подсистема «Аналитика» системы Lotsia ERP («Координатор») позволяет осуществлять полный анализ деятельности предприятия.

Lotsia ERP: Подсистема «Розничная торговля»

Подсистема «Розничная торговля» системы Lotsia ERP («Координатор») имеет следующие функциональные возможности:

Lotsia ERP: Подсистемы «Заказ», «Снабжение», «Сбыт»

Подсистемы «Заказ», «Снабжение», «Сбыт» системы Lotsia ERP («Координатор») позволяют решать следующие задачи:

  • Заказы филиалов и их передача для обработки в центр. Формирование на их основании заказов поставщикам с указанием места доставки.
  • Формирование заказа исходя из скорости оборота товара, потребного наличия на складах, сезонности, цен поставщика, минимальной партии, скорости поставки, потребностей производства и прочих условий.

Lotsia ERP: Подсистема «Склад»

Функциональность подсистемы «Склад» системы Lotsia ERP («Координатор») обеспечивает:

  • Анализ складских остатков удаленных филиалов, определение потребностей.
  • Определение себестоимости с учетом дополнительных накладных расходов на товар.
  • Учет недопоставки, излишков, порчи...

Lotsia ERP: Подсистема «Производство»

За счет совершенствования планирования и оперативного управления производством и закупками с помощью системы Lotsia ERP («Координатор») в основном производстве могут быть достигнуты:

  • Ритмичная работа персонала производства
  • Снижение неплановых простоев из-за отсутствия работы и материалов
  • Сокращение времени сверхурочных работ
  • Целенаправленное совершенствование технологических процессов с целью расшивки «узких
    мест»
  • Оптимизация численности работающих, обеспечивающая рост заработной платы, при нормальном режиме работы и надёжном выполнении планов выпуска продукции с соблюдением качества, ассортимента и сроков поставки
  • Сокращение запасов незавершенного производства и покупной продукции при одновременном наращивании выпуска готовой продукции.
  • Снижение запасов готовой продукции может быть достигнуто за счет эффективной методики формирования планов производства продукции, обеспечивающей оптимизацию запасов и загрузки персонала и оборудования. Учет затрат обеспечивает достоверную и оперативную информацию, позволяющую принимать решения по оптимизации ассортимента продукции и реализовывать мероприятия по снижению себестоимости продукции.