Lotsia ERP

Характерной особенностью реализации программного комплекса Lotsia ERP является возможность работы бухгалтерии в едином информационном пространстве с другими подразделениями компании.

Это означает, что бухгалтерия работает с теми же исходными данными, которые были сформированы на других участках (склад, производство).

Это позволяет уйти от необходимости подготавливать для бухгалтерии соответствующие данные, вкачивать их, дополнительно обрабатывать. Ведь такая дополнительная подготовка увеличивает трудоемкость на отдельных участках работы и разрушает логическую целостность данных, аналитики не могут оперативно подготовить информацию для руководства и нет данных для оперативного принятия решения. Бухгалтерия становится обособленным от других подразделением с собственным учетом, слабо связанным с другими подразделениями. А в едином информационном пространстве можно настроить систему так, что каждый будет видеть ту информацию, которая интересует его, и не видеть чужую. Бухгалтерия в Lotsia ERP (Координатор)

Максимальная эффективность работы подсистемы «Бухгалтерия» достигается, прежде всего, за счет:

  • Возможности гибкой настройки плана счетов бухгалтерского учета с использованием любого количества уровней аналитики и контролем прав доступа пользователей к данным
  • Механизма установления взаимосвязи между планами счетов различных типов учета (налоговый, управленческий и т. д.). Это позволяет избежать повторного ввода информации, отраженной в бухгалтерском учете, и обеспечить требуемой информацией иные подразделения предприятия (финансовый отдел, администрация и т. д.). То есть, фактически можно реализовать схему «все в одном», когда вся необходимая информация хранится в одной базе. В то же время, если соображения безопасности не допускают такой подход, то можно использовать схему с несколькими базами данных, так как в системе имеются настройки для передачи информации между базами и нет необходимости двойного ввода.
  • Возможности использования для бухгалтерского учета информации подсистем «Склад», «Сбыт», «Снабжение», что существенно сокращает время работы и гарантирует оперативное отражение данных в бухгалтерском учете, оперативное планирование расчетов с контрагентами, планирование налоговых платежей и так далее. Фактически, эти подсистемы могут работать как единая программа, без необходимости дополнительного обмена информацией.
  • Бухгалтерия может вестись в нескольких подразделениях компании,  с последующим сбором информации в центре.
  • Разнообразные механизмы автоматической обработки однотипных групп документов и проводок существенно упрощают работу и экономят время (формирование проводок по группам поставок,   пакетное создание счетов-фактур по авансовым платежам и реализации,  с возможностью формирования проводок и заполнения книги продаж и т. д.).

Подсистема «Бухгалтерия» включает следующие основные возможности:

  • Учёт основных средств и нематериальных активов: приходование, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание, инвентаризация...
  • Банк: формирование платежных поручений, в том числе на основании информации о графике платежей по договорам с контрагентами, формирование документов по валютным банковским операциям, механизм передачи данных в систему клиент-банк, начисление процентов по услугам банка при оплате кредитными картами...
  • Касса: формирование кассовых ордеров, препроводительных ведомостей на инкассацию денежных средств, в случае работы в распределенной системе –  передача данных из подразделений в центральный филиал, формирование кассовой книги,  журнала регистрации кассовых ордеров,  контроль лимита остатка кассы как в целом по организации, так и по подразделениям...
  • Авансовые отчеты: формирование авансовых отчетов, формирование справок по подотчетным лицам и контроль расчетов с подотчетными лицами...
  • Учет счетов-фактур: создание счетов-фактур (как на основании документов, так и на основании проводок), формирование журналов регистрации счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж...
  • Учет перемещения товаров, материалов по складам, списание материалов на собственные нужды, списание материалов в производство...
  • Учет договоров и расчетов с контрагентами – построение графиков предстоящих оплат по договорам (в том числе график предстоящих поступлений от клиентов), автоматическое формирование платежных документов, приходных и расходных документов на основании данных договоров, расчет баланса по договорам и...  
  • и другие участки.

 

Скачать информационную листовку по решению Lotsia ERP в формате Adobe PDF.

Другие информационные материалы по Lotsia ERP.