Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
всем здравствуйте.
поделитесь пожалуйста опытом.
есть пользователь в системе. он работает, работает. потом бац - увольняется. нам надо его отключить от БД. но у юзера остались невыполненные задачи. бывает - много задач (если юзер плохо работал). задачи - в процессах, процессы висят в БД и занимают место, а некоторые - еще и время автосервера.
что вы делаете в таких случаях?
оставляете задачи и процессы? выполняете за юзера? удаляете?
поделитесь пожалуйста опытом.
есть пользователь в системе. он работает, работает. потом бац - увольняется. нам надо его отключить от БД. но у юзера остались невыполненные задачи. бывает - много задач (если юзер плохо работал). задачи - в процессах, процессы висят в БД и занимают место, а некоторые - еще и время автосервера.
что вы делаете в таких случаях?
оставляете задачи и процессы? выполняете за юзера? удаляете?
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
А заменить пользователя не вариант?
Или надо чтобы оставались "недобитые" задачи именно за тем юзером?
Или надо чтобы оставались "недобитые" задачи именно за тем юзером?
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
сделать замену уволенного на работающего?
конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
мои сотрудники, которые проводят процедуру увольнения в лоции, сейчас вручную выполняют эти задачи. очевидно, что это не самое нужное занятие. они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи
конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
мои сотрудники, которые проводят процедуру увольнения в лоции, сейчас вручную выполняют эти задачи. очевидно, что это не самое нужное занятие. они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
- Александр
- Активный участник
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: 55.745578,37.665825
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
))) типа ехидно улыбаюсь
а у нас такого нет - все работы одноразовые
повезло!
а у нас такого нет - все работы одноразовые
повезло!
Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
Ну да. Все равно у вас сейчас этим ваши сотрудники занимаются. А так можно переложить с них эту работу на, например, кого-нибудь из коллег уволившегося.Anderyt писал(а):сделать замену уволенного на работающего?
Как говорили мне специалисты из Лоции в подобной ситуации, "удалять живые карты только потому, что кто-то что-то не выполнил - это весьма радикально".Anderyt писал(а): конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
Можно разбить задачу на две части:
1. что делать с процессами, запущенными уволившимся сотрудником;
2. что делать с процессами, которые застряли на уволившемся сотруднике.
По первому пункту - если они уже неактуальны, то можно найти их (Шаблоны -> карты работ и отфильтровать по юзеру), и скопом удалить.
По второму пункту ситуация сложнее. Можно выловить их через котроль исполнения.
Но тут есть нюансы: в процессах могли, например, выполняться какие-то действия с документами, и документы могли "подвиснуть" в промежуточном состоянии, что не есть хорошо.
Так что все же лучше ушедшему пользователю назначить заместителя.
И уже с каждой картой разбираться индивидуально. По результатам разборов возможно часть карт не придется выполнять за сотрудника, а можно сразу удалять. Как-то так.
Почерпнуто из опыта общения со специалистами Лоции.
Лично я бы назначал заместителей строго из того подразделения, где работал уволенный (принцип групповой ответственности, ага, опять же, ваших ребят разгрузили бы от тупой работы).
А что, хорошая идея. Такая "месть напоследок" получится.Anderyt писал(а): они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
спасибо за ответ!
в принципе, какие то карты, возможно, можно будет и удалить. которые не слишком критичные.
по оставшимся.. ну в принципе да, самое справедливое - делать замену на кого то из коллег, пусть разгребают.
будет еще справедливее, если мы не будем доводить до слишком большого долга по невыполненным задачам. анализировать список задач, и в случае невыполнения задач старше 3 месяцев или если просто набралось больше 50 невыполненных задач - блокировать пользователя, чтобы ему нельзя было ничего отправить нового, и уведомлять начальника.
вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..
в принципе, какие то карты, возможно, можно будет и удалить. которые не слишком критичные.
по оставшимся.. ну в принципе да, самое справедливое - делать замену на кого то из коллег, пусть разгребают.
будет еще справедливее, если мы не будем доводить до слишком большого долга по невыполненным задачам. анализировать список задач, и в случае невыполнения задач старше 3 месяцев или если просто набралось больше 50 невыполненных задач - блокировать пользователя, чтобы ему нельзя было ничего отправить нового, и уведомлять начальника.
вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
причину мы пока не устранили, но более легкий способ борьбы с симптомами нашли
для одного из юзеров оказались невыполнены задачи одного процесса, около 300 штук (и 300 процессов). задачи одинаковые, выполнять их надо одинаково.
выполнение сводится к выбору задачи из списка, открытию и нажатию Ктрл+Ентер. затем - для следующей задачи так же. и так - 300 раз.
после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай прога сама генерит нажатия клавиш, задачи обрабатывались одна за одной, уже без моего участия.
ну это конечно баловство..
надо что то более надежное.. надо устранять причину...
для одного из юзеров оказались невыполнены задачи одного процесса, около 300 штук (и 300 процессов). задачи одинаковые, выполнять их надо одинаково.
выполнение сводится к выбору задачи из списка, открытию и нажатию Ктрл+Ентер. затем - для следующей задачи так же. и так - 300 раз.
после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай прога сама генерит нажатия клавиш, задачи обрабатывались одна за одной, уже без моего участия.
ну это конечно баловство..
надо что то более надежное.. надо устранять причину...
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
А что, контроль исполнения никак не ведется? Ни по отделам, ни вашими силами?Anderyt писал(а):вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..
Вообще-то, 200 незавершенных задач у одного юзера - это бардак, ИМХО. Получается, что он пару месяцев (как минимум) балду пинал.
Контролирующие работу лица "мышей не ловят".
Правильный подход!Anderyt писал(а):после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника
по крайней мере, в рамках системы пинал. в реале то он видимо работал. раз не уволилиLTH писал(а):Вообще-то, 200 незавершенных задач у одного юзера - это бардак, ИМХО. Получается, что он пару месяцев (как минимум) балду пинал.
процесс передачи приказов и писем. а эти документы еще частенько ходят в бумаге
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!