Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
а как привыкнуть?
опять же, совсем уж большие форматы может и на самом деле сложно разглядывать на мониторе (но не забывайте, что ДЕЛАЮТСЯ они все таки на мониторе выходит, сделать можно, а проверить - сложно?? да ну, ерунда какая-то..). поэтому можно попытаться от них отказаться, в крайнем случае - просто минимизировать их кол-во..
и еще, одно дело, когда с тебя снимают деньги, если ты много печатаешь. и по идее другое дело, когда тебе доплачивают, когда ты мало печатаешь
тут конечно коллектив разделится на конформистов и нонконформистов (или на жадных и не очень). но иногда это работает.
в одной знакомой компании руководство заметило, что народ слишком много времени проводит в курилках, тратя свое рабочее время. ввели премию за некурение. некурящие люди почувствовали, что они не зря не курили , курящие разделились - кто-то бросил (кто смог), кто-то принципиально не стал но НИКТО ничего не потерял (из того, что имел). а упущенная выгода - это уже совсем другая категория, она воспринимается легче, чем потерянные деньги в виде штрафов.
опять же, совсем уж большие форматы может и на самом деле сложно разглядывать на мониторе (но не забывайте, что ДЕЛАЮТСЯ они все таки на мониторе выходит, сделать можно, а проверить - сложно?? да ну, ерунда какая-то..). поэтому можно попытаться от них отказаться, в крайнем случае - просто минимизировать их кол-во..
и еще, одно дело, когда с тебя снимают деньги, если ты много печатаешь. и по идее другое дело, когда тебе доплачивают, когда ты мало печатаешь
тут конечно коллектив разделится на конформистов и нонконформистов (или на жадных и не очень). но иногда это работает.
в одной знакомой компании руководство заметило, что народ слишком много времени проводит в курилках, тратя свое рабочее время. ввели премию за некурение. некурящие люди почувствовали, что они не зря не курили , курящие разделились - кто-то бросил (кто смог), кто-то принципиально не стал но НИКТО ничего не потерял (из того, что имел). а упущенная выгода - это уже совсем другая категория, она воспринимается легче, чем потерянные деньги в виде штрафов.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
я тоже не знаю: не удобно или не привычно
хотелось бы знать мнение специалиста в этой области, который не первый день посажен за компьютер.
хотелось бы знать мнение специалиста в этой области, который не первый день посажен за компьютер.
-
- Активный участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS LT
- Откуда: Украина, Донецк
- Контактная информация:
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Толку от того, кто был "посажен" за компьютер абсолютно никакого.
Нужен тот кто умеет работать за компьютером.
Приведу пример - вы видели программиста которому неудобно поверять программу
за компьютером? Который Печатает код, а затем производит изменения в программе?
Нет! А почему?
Да потому что компьютер помогает выявлять ошибки в программе, раньше,
когда не было нормальных средств программирования приходилось печатать,
тогда действительно неудобно было проверять на экране.
Теперь вернемся к тем кто делает чертежи на компьютере - давно ли они ушли от чертежной
доски?
Вывод: Людям неудобно проверять чертежи на компьютере потому что это делается в ручную и
нет средств проверки корректности чертежа. Если с автокадом работать как с чертежной доской,
тогда конечно неудобно. Если вы им дадите инструменты для проверки и облегчите им труд то необходимость печати отпадет сама собой.
Нужен тот кто умеет работать за компьютером.
Приведу пример - вы видели программиста которому неудобно поверять программу
за компьютером? Который Печатает код, а затем производит изменения в программе?
Нет! А почему?
Да потому что компьютер помогает выявлять ошибки в программе, раньше,
когда не было нормальных средств программирования приходилось печатать,
тогда действительно неудобно было проверять на экране.
Теперь вернемся к тем кто делает чертежи на компьютере - давно ли они ушли от чертежной
доски?
Вывод: Людям неудобно проверять чертежи на компьютере потому что это делается в ручную и
нет средств проверки корректности чертежа. Если с автокадом работать как с чертежной доской,
тогда конечно неудобно. Если вы им дадите инструменты для проверки и облегчите им труд то необходимость печати отпадет сама собой.
- Старик Крупский
- Активный участник
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
- Откуда: Москва
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Получается, что автор вряд ли будет печатать свой чертеж, т.к. он его делал в Автокаде каком-нибудь и сможет напоследок окинуть глазком и так - на мониторе. А вот проверяющие могут оказаться далеки от Автокада и использовать его только как гляделку, не вдаваясь в его реальные возможности. Значит, нужно повышать уровнеь проверяющих?
"Лучше меньше, да лучше" (C)
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
согласен. а такие инструменты есть?Юрий писал(а):Вывод: Людям неудобно проверять чертежи на компьютере потому что это делается в ручную и
нет средств проверки корректности чертежа. Если с автокадом работать как с чертежной доской,
тогда конечно неудобно. Если вы им дадите инструменты для проверки и облегчите им труд то необходимость печати отпадет сама собой
а проверка бывает разная. одно дело - проверять оформление, ссылки на НСИ, и другое - проверять технические решения. как их проверять на чертеже в автоматизированном виде?
да уж, постоянно упираемся в низкий уровень..Старик Крупский писал(а):Значит, нужно повышать уровнеь проверяющих?
(однако, получается у нас какая то конференция в виде круглого стола.. здорово )
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
- Старик Крупский
- Активный участник
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
- Откуда: Москва
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Да, технические решения на громоздких чертежах на мониторе вряд ли удобно проверять. Но проектировщики их же как-то делают? Думаю, что на самом деле роль играет не столько удобство, сколько бОльшие затраты времени на проверку в электронном виде из-за непривычности. Получается: тебе прислали чертеж в электронном виде, ты его печатаешь, проверяешь, а потом переносишь результаты проверки опять в электронный вид. Или переписываешь свои замечания в текстовом виде. Тогда надо смотреть, что выгоднее: печатать или работать с меньшей производительностью. И насколько медленнее будет идти проверка в электронном виде по сравнению с проверкой в бумажном виде. Может, там вообще пару минут разницы будет, а за счет печати и переноса замечаний в электронный вид, так вообще то на то и придется + затраты на печать.
"Лучше меньше, да лучше" (C)
- Disillusioned
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 15:12
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Монитор 32'' можно купить за $1000. При этом получим рабочее пр-во порядка 700*400 мм. Мало найдется чертежей которые нельзя будет на нем проверить. Если же речь идет о 19''-20'', то, как говориться, одеялом 1м*1м дыру 2м*2м не прикроешь.
P/S/ Крупноформатные мониторы нужны не каждому, в итоге затраты будут не так уж и велики.
P/S/ Крупноформатные мониторы нужны не каждому, в итоге затраты будут не так уж и велики.
Ах и с ними невозможно
И без них никак нельзя
И без них никак нельзя
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
как вы думаете, если чертежи изначально создавать на базе шаблонов с набором элементов, соответствующих принятым нормам, в какой степени это может решить, или уменьшить, или облегчить контроль? Стоит на этом заморачиваться (создавать шаблоны), или овчинка выделки...? просто я с САПРом еще не соприкасалась
- Disillusioned
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 15:12
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Электронное согласование документации можно рассматривать не только как средство повышения эффективности производственной деятельности. Это, на мой взгляд, немалый плюс к имиджу предприятия. На имидж тратят уйму денег, и стоимость крупноформатных мониторов (имеющих многолетний ресурс работы) здесь будет мало заметна. Не исключено, что отдача от внедрения электронного согласования будет больше, чем от традиционных имиджевых и представительских затрат.
Просто хотел сказать, что подобные затраты оправданы и необходимы не только с технической точки зрения...
Просто хотел сказать, что подобные затраты оправданы и необходимы не только с технической точки зрения...
Последний раз редактировалось Disillusioned 19 июн 2009, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
Ах и с ними невозможно
И без них никак нельзя
И без них никак нельзя
- Старик Крупский
- Активный участник
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
- Откуда: Москва
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Стопудово! Если гарантированно обеспечить "наборы элементов, соответствующие принятым нормам", то эти элементы уже не надо будет проверять.
Да и вообще шаблонирование документов - основа порядка
Да и вообще шаблонирование документов - основа порядка
"Лучше меньше, да лучше" (C)
-
- Site Admin
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 июн 2004, 17:53
- Используемое ПО: Lotsia PLM
Re: Организация бп согласования документа. Поделитесь опытом
Есть предложение перенести эту тему в раздел "Workflow - Документооборот и управление бизнес-процессами", поскольку затрагиваемые в ней вопросы имеют скорее общий характер.