Общие сведения о Lotsia PLM.

Отслеживание жизненного цикла изделия в Lotsia PLM

Иван Жуков

Данная статья посвящена вопросам реализации в системе Lotsia PLM одного из возможных сценариев отслеживания жизненного цикла изделия от момента его заказа до отгрузки клиенту.

В качестве примера рассмотрим предприятие, производящее изделия под заказ – сейчас это очень распространенная схема работы, когда изделия изготавливаются на базе ранее выпускавшихся, но с некоторыми изменениями, которые необходимы заказчику.

Интегрированное решение Lotsia PLM

В настоящее время на отечественном рынке программного обеспечения представлен ряд систем, претендующих на поддержку информации об изделии на протяжении всего его жизненного цикла (систем класса  PLM – Product Lifecycle Management) – маркетинговая, проработка, проектирование,  производство, послепродажное сопровождение и утилизацию.

В данной статье рассматриваются ключевые возможности новой разработки компании Лоция Софтвэа  – интегрированного решения Lotsia PLM.

Лидер российского авиационного приборостроения расширяет использование системы PartY PLUS

В ОАО «РПЗ» введена в эксплуатацию первая очередь автоматизированной системы управления технологическим документооборотом на основе PDM-системы PartY PLUS.

В октябре 2003 года сдана в эксплуатацию первая очередь автоматизированной системы управления технологическим документооборотом (АСУТД) ОАО «Раменский приборостроительный завод» (г. Раменское Московской области), охватывающая цеха №15 (сборочный) и №11 (механический). В качестве основы АСУТД была выбрана PDM-система PartY PLUS (разработчик – компания «Лоция Софт»). Работы выполнялись ГОУ «ГМЦ CALS-технологий». В рамках этих работ была проведена настройка PartY PLUS для решения задач АСУТД, разработаны рабочие инструкции пользователей АСУТД, проведено обучение пользователей.