Решения

Электронный документооборот организационно-распорядительной документации и управление договорами

Использование Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS) позволяет построить законченную систему автоматизации корпоративного управленческого и организационно-распорядительного документооборота в масштабах предприятия в соответствии с требованиями стандартов обеспечения качества серии ISO 9000:2000 и ГОСТ Р 6.30.

При этом возможна автоматизация таких типовых процедур, как регистрация, рассылка, утверждение документов, проведение изменений в документах, поддержка жизненного цикла документов, контроль формирования и исполнения мероприятий, регистрация и исполнение заявок клиентов и многих других.

Система Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS) позволяет организовать управление договорами, ведущимися на предприятии. Договор представляет собой некоторую сущность, которой сопоставляется информационный объект базы данных, описываемый набором атрибутов. Такой набор атрибутов позволяет классифицировать договора по различным признакам и производить их поиск в базе данных. Договору может соответствовать электронный образ бумажного документа. В этом случае он хранится в электронном архиве и описывается тем же набором атрибутов, что и информационный объект договора. Доступ пользователей к договору и его электронному образу может регламентироваться.

Перечень основных атрибутов примерно одинаков для всех типов договоров. Например, «Дата договора», «Срок окончания», «Предмет договора», «Контрагент» и т.д. Такие, наиболее общие, атрибуты лежат в основе структуры настройки по управлению договорами. Система Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS), имея гибкий механизм настройки структуры базы данных, позволяет расширять перечень необходимых атрибутов для описания договоров с учетом сложившейся специфики конкретного предприятия.

Система классификации договоров может разрабатываться каждым предприятием самостоятельно и изменяться, в зависимости от потребностей своих пользователей.

Управление договорами

Система Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS) позволяет организовать управление договорами, ведущимися на предприятии, а также автоматизировать весь офисный документооборот предприятия.

Договор представляет собой некоторую сущность, которой сопоставляется информационный объект базы данных, описываемый набором атрибутов. Такой набор атрибутов позволяет классифицировать договора по различным признакам и производить их поиск в базе данных. Договору может соответствовать электронный образ бумажного документа. В этом случае он хранится в электронном архиве и описывается тем же набором атрибутов, что и информационный объект договора. Доступ пользователей к договору и его электронному образу может регламентироваться.

Подробнее: Управление договорами

Популярные теги